• Главная
  • О проекте
  • Обратная связь
  • Вход/Регистрация

WIND-SAIL

ЯХТИНГ — СТИЛЬ И СМЫСЛ ЖИЗНИ

  • ЯХТЫ
  • ОБОРУДОВАНИЕ
    • СВЯЗЬ
    • СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ
  • ИСТОРИИ
  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • ПАРУС
    • МАНЕВРЫ
    • ТЕОРИЯ ПАРУСА
  • НАВИГАЦИЯ
    • ПРИЛИВНАЯ НАВИГАЦИЯ
  • ПОГОДА
  • ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ

1

Жизнь на борту имеет свои проблемы, проводите ли вы здесь полный или неполный день , в Карибском море или на Северном полюсе. Все это , я полагаю, не слишком отличается от жизни на борту зимой в Бостоне.Я жил на яхте две зимы в Новой Англии. Первый раз, во время печально известной зимы 2014-15, получил огромный опыт. Условия были крайне суровыми, мой друг Фил и я были знакомы с жизнью на борту , но лодка принадлежала другому. (Мы были смотрителями для семьи, которая путешествовала в Коста-Рике.) Много вещей пошло не так, но мы узнали много нового и испытываем признательность за образ жизни, который решили принять на постоянной основе. Теперь, входя в нашу третью зиму на плаву, мы, наконец, начинаем чувствовать себя готовыми. Оригинал статьи : http://www.sailmagazine.com/cruising/lifestyle/surviving-winter-aboard/ Первое что мы думаем , какую верфь или пристань для яхт, мы будем называть домом в течение следующих шести месяцев. Много факторов вступают в игру, когда мы принимаем это решение. Во-первых, необходимо выяснить стоимость электроэнергии. Проверьте счетчики энергии на пристани для яхт, а то можете попасть на теплый, но дорогой сезон, особенно, если запустите электронагреватели. Мы встречали разные расценки, от 15 до 32 центов за киловатт-час. Необходимо выяснить ситуацию с водой. Во время первой зимы, когда мы собрались заполнить пустые танки обнаружили ,что водяные шланги были заморожены. Без воды мы провели следующие два месяца , приходилось мыть посуду в бане, чистить зубы бутилированной водой и использовать много дезинфицирующих средств для рук. Проверьте имеет ли ваша марина зимнюю воду на пирсе и доступна ли она. Если вы сможете подключить вашу лодку к береговой воде вы сэкономите себе много времени и сил. Это также поможет предотвратить износ вашего водяного насоса, и избавит вас от необходимости следить за пополнением своих баков водой в течение всего сезона. Совет: инвестировать в термошланг, чтобы избежать замерзания воды. plastic cocon Пластиковый кокон Говоря об обогреве , сохранение вашей яхты теплой и сухой имеет жизненно важное значение. Одна из первых вещей, которые мы сделали добавили изоляцию, используя аэрозольную пену и Reflectix по бокам корпуса в V-образной спальне. Это дало заметный эффект. Необходимо также пользоваться относительно недорогим, безопасным и эффективным источником тепла. Я бы порекомендовал дизельный обогреватель наиболее известных торговых марок Webasto, Espar и Dickenson . Webasto только что вышел с новой линией Air Top Evo, которая выглядит многообещающей, с новым топливным насосом и модернизированной системой управления. Вы также можете применить гидравлическую систему вместо нагнетаемого воздуха, хотя ее установка является более сложной. Дизельный обогреватель это хорошая идея , но нужно убедится, что у вас достаточно дизельного топлива на борту, чтобы использовать его . Таскать тяжелые канистры дизельного топлива от заправочной станции к яхте по снегу не очень весело. Последнее замечание , что касается дизельных обогревателей, убедитесь, что у вас работают детекторы окиси углерода на борту. Мы используем Nest Protect. А также установили дополнительный детектор CO, который имеет автоматическое отключение дизельного нагревателя. Хороший детектор отлично подходит для душевного спокойствия и поможет держать вас и ваших соседей в безопасности. winter cocon Зимний кокон Что-то еще вы можете сделать, чтобы сохранить себя и своих соседей в безопасности. Это отремонтировать ваше береговое питание. Проверьте все кабели переменного тока вашей лодки и убедитесь, что все автоматические выключатели соответствуют параметрам . Существует еще вопрос термопленки. Не все устанавливают термопленку зимой, особенно те моряки, которые хотят быть в состоянии выйти, когда есть хороший ветер, даже если температура 25F. Тем не менее, термопленка позволяет работать на палубе в холодное время года, а также обеспечивает другой уровень для хранения и личного пространства. И конечно, это помогает защитить яхту от зимней погоды. Если вы живете на борту я бы посоветовал использовать прозрачную термопленку, так вы получите больше солнечного света и будете чувствовать связь с внешним миром. И, наконец, следует помнить, что жизнь на борту в зимний период не должна быть изолирующей . Когда на улице холодно можно легко придумать отговорки, чтобы остаться на вашей яхте. Заводите друзей. Не бойтесь постучать в лодку вашего соседа. Ищите друг друга. Иногда община в марине скрыта в зимнее время, и вы должны найти ее. Она может быть настолько скрыта, что вы думаете, что она не существует, но поверьте мне, это не так. Событие , когда на чьей-то лодке под термопленкой пьют ром и смотрят "Капитан Рон" во время большой метели, вы не захотите упустить.

Алекс 4.11.2016
04.11.2016

Навигация по записям

Опубликовано в Выживание зимой на борту яхты.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Архивы

  • Октябрь 2018
  • Февраль 2018
  • Декабрь 2017
  • Ноябрь 2017
  • Октябрь 2017
  • Сентябрь 2017
  • Август 2017
  • Июль 2017
  • Июнь 2017
  • Апрель 2017
  • Март 2017
  • Февраль 2017
  • Январь 2017
  • Декабрь 2016
  • Ноябрь 2016

КАТЕГОРИИ

  • ИСТОРИИ
  • НАВИГАЦИЯ
    • ПРИЛИВНАЯ НАВИГАЦИЯ
  • НАПРАВЛЕНИЯ
  • ОБОРУДОВАНИЕ
    • СВЯЗЬ
    • СУДОВОЙ ДИЗЕЛЬ
  • ПАРУС
    • МАНЕВРЫ
    • ТЕОРИЯ ПАРУСА
  • ПОГОДА
  • ПОЛЕЗНЫЕ МЕЛОЧИ
  • ЯХТЫ

wind-sail.ru , 2016 | Все права защищены Рейтинг@Mail.ru