Вы когда-нибудь задавались вопросом, какие марки и модели являются самыми популярными океанскими крейсерскими парусными яхтами? Мы проанализировали архивы World Cruising Club, чтобы определить , какие яхты занимали наиболее важное место в течение последних пяти лет на Атлантических гонках для круизеров (ARC) , что организует WCC.
Мы не были удивлены, обнаружив, что парусные яхты массового производства, в настоящее время составляют основную часть флота. Выяснилось , что яхтинг на медленных, тяжелых лодках с крошечными кокпитами и консервативными обводами теряет свои позиции. По мере развития массового рынка в течение последних 20 лет , строители выпускают все больше различных моделей. Развитие технологий привело к улучшению конструкций и увеличило долговечность, поэтому яхтсмены начали использовать эти океанские парусные яхты для постоянных длинных переходов.
Хотя легкие конструкции современных парусных лодок не совсем подходят для серьезных ветров и волн в океане , и приходится срочно сворачивать паруса при малейшем намеке на ураган, но учитывая хорошую подготовку и способный экипаж, типичная массовая парусная океанская яхта вполне способна выдержать некоторые очень неприятные условия . Для моряков, которые не могут себе позволить приобрести один из роскошных офшорных крейсеров , приятно осознавать , что есть много ,по умеренным ценам , хороших вариантов среди лодок массового производства.
Следующие парусные океанские яхты представляют список самых популярных крейсеров во всем мире.
Некоторые из них вас удивят , другие нет.
Парусная океанская яхта Jeanneau Sun Odyssey 54DS.
Что именно в конструкции делает его такой привлекательной офшорной парусной яхтой? Задуманный ,как универсальный океанский крейсер, 54DS очевидно задел какую-то струну в душе у большого количества моряков . Глаза выделяли парящие линии его надстройки во время дебюта в 2003 году. Смесь щедрых скидок , хорошего качества сборки и предсказуемой производительности подтолкнули многих яхтсменов на покупку. Разработанный Jacques Fauroux , 54DS имеет глубокий киль и стандартно грот на закрутке в мачту. Но опциональный , оснащенный латами грот был главным выбором большинства круизеров.
Парусная океанская яхта Jeanneau Sun Odyssey 49.
Для парусной яхты ориентированной на потребности прибыльного чартерного рынка, Sun Odyssey 49 оказалась удивительно подходящей под офшорный океанский яхтинг. Большой кокпит, легкое управление , полезные мелочи , такие как выделенный шкафчик для паруса в носовой части и хорошая навигационная станция под палубой сделали свое дело. Две каюты на корме разделены съемной перегородкой, преобразующей пространство в одну громадную каюту.
Парусная океанская яхта Amel Super Maramu.
Анри Амель был человеком с своим видением , того какой должна быть идеальная парусная океанская крейсерская яхта. И Super Maramu стала его кульминацией. Вы не получите многообразные варианты при выборе оборудования для этой парусной яхты; она позиционируется, как готовое решение для пересечения океана. Это 53-футовый французский, великолепно собранный офшорный океанский парусный крейсер. Разработанный, чтобы управляться при яхтинге двумя людьми, этот кетч послушен и эффективен , с парусами на электрических закрутках и с различными хитроумными системами обслуживания парусов. Почти 500 из этих судов были построены , до то как Амель заменил его на 54.
Парусная океанская яхта Hallberg-Rassy 42 и 42F
Эти надежные с центральным кокпитом парусные океанские яхты из Швеции формировали свою загадочность в яхтинге на протяжении десятилетий. 42F является типичным для серии парусных яхт , разработанной немецкими Frers. Качество сборки парусной яхты является образцовой, а мореходные способности при яхтинге почти безупречны. В трюме, не один кубический дюйм пространства не пропадает , и все это эргономически безупречно. Есть две версии 42: первые разработанный Olle Enderlein и построенные 1980-91 , и 42F, построенные между 1991-2001 годами . Эти океанские парусные лодки занимают четвертую и пятую позицию.
Океанская парусная яхта Amel 54.
Запущенная в производство в 2006 году, через год после смерти Анри Амель, яхта Amel 54 подняла концепцию готового океанского парусного крейсера на новый уровень. Изменения внутренней планировки создают дополнительный комфорт, а использование пространства вызывает восторг. Новый стиль на палубе отражает современный взгляд на яхтенный дизайн. Кажется здесь есть все , что может пожелать моряк. Просто добавьте команду.
Океанская парусная яхта Hylas 54.
Эта океанская парусная яхта , разработанная немецким дизайнером Frers , является мечтой для многих круизеров. Корпус парусной яхты крепкий , легко управляется топовым парусным вооружением. Макет палубы представляет собой модель эргономической эффективности. Под палубой ни одна яхта не похожа на другую, строители допускают большую гибкость при компоновке и отделке. Владельцы этого парусного крейсера отмечают отличную мореходность при яхтинге и удобство в обслуживании.
Океанская парусная яхта Beneteau 57.
Эта парусная яхта была ответом high-end классу кораблестроителей, входом Beneteau в нишу роскошных океанских крейсеров. Разработанный Farr, корпус был быстрым и красивым, центральный кокпит в высшей степени практичным на лодке такого размера, качество отделки впечатляющим, и цена была очень конкурентоспособной. Для яхтсменов, которые не могли или не хотели приобретать Oyster, Beneteau 57 стала хорошей альтернативой для океанского яхтинга.
Парусная океанская яхта Oyster 56.
Oyster 56 является наиболее популярным парусным океанским крейсером британской верфи. Достаточно мал, чтобы управляться двумя людьми, достаточно большой, чтобы пересечь океан быстро и удобно, но не настолько большой и сложный, чтобы нуждаться в профессиональном экипаже. Каждый аспект дизайна и сборки парусной океанской яхты является образцовым. В то время как системы обслуживания парусов оптимизированы в яхтинге под небольшой экипаж, есть удобные места для размещения шестерых.
Парусный катамаран Lagoon 440.
Нет другой марки парусных катамаранов , которая чаще чем Lagoons, пересекала Атлантический океан. Легко понять, почему этот океанский катамаран так популярен для яхтсменов, направлявшихся в тропики. В салоне, обширной кокпите , широком батуте впереди и флайбридже, есть много места для экипажа , как для личного пространства , так и совместного приема пищи или общения . Что касается парусных качеств, 440 не спортсмен , но он способен на длительные яхтенные переходы , сохраняя при этом его экипаж в безопасности и комфорте.
Парусная океанская яхта Bavaria 42.
Bavaria 42 предоставляет множество доказательств то , что парусные лодки массового производства могут пересекать океаны так же легко, как и дорогие сделанные на заказ парусные яхты. Эта , без излишеств, малобюджетная, крепкая крейсерская океанская парусная яхта имеет простую внутреннюю планировку с двумя или тремя спальными каютами. Длинная ватерлиния и большая парусная площадь обеспечивают яхтинг с достойной скорость.
Парусная океанская яхта Beneteau Oceanis 473.
Большая, удобная, быстрая и по разумным ценам, эта парусная океанская яхта мгновенно стала хитом для Beneteau. Большое число 473-х было продано на чартерном рынке, и по мере обновления флотов, многие из них были перепроданы круизерам. Они конечно нуждаются в небольшой модификации для офшорных парусных переходов, но владельцы сообщают, что они стабильны и просты в обращении при тяжелых погодных условиях в океане. Версия с большой каютой владельца впереди , что не так удобно при использовании для яхтинга в открытом море, но идеально подходит для гавани, является самой популярной у круизеров.
У Бенетушек в паспорте чётко написано, что лодка не для океана. Вы чё мозги еб.те
Lagoon 440, серьезно? Это наверное самая убогая поделка, как и вся линейка Lagoon, приобретаемая чартерными компаниями только лишь по соображениям цены. Эргономика и внешний вид — 5 баллов, Но качество изготовления, структурная прочность, силовой набор, мореходные качества, живучесть и надежность БЕЗАПЕЛЛЯЦИОННЫЙ КОЛ! Поверьте, в 8-бальный шторм вас меньше всего будет волновать наличие винного холодильника! На этом убожестве сломается даже то, что в принципе неспособно ломаться, оторвется то, что в принципе неспособно оторваться! Переход на этом ведре живым ч\з Атлантику невероятная удача, сопутствующая дуракам и пьяницам. Замки всех полок не держат уже после сравнительно небольшой непогоды, неповоротлив, отвратительно слушается руля, постоянно… Подробнее »
оргазмировал трижды