С 70-х годов итальянская верфь Cantiere Serigi выпускает прекрасные парусные яхты из стеклопластика под брендом Solaris. Solaris 50, спроектированная приглашенным знаменитым дизайнером аргентинцем Javier Soto Acebal , безусловно , имеет потрясающий внешний вид.После успеха 48-й модели, представленной в 2006 году, итальянцы решили сделать ее увеличенную версию. Модель заняла свое место между 48-м и 58-м Solaris. Инженеры верфи видели свою цель в том, чтобы объединить новые эволюционные решения с проверенными схемами и реализовать их в новой 50-футовой модели, создав яхту, соответствующую новым инновационным стандартам следующего десятилетия. Хорошо сбалансированный корпус с высокими скоростными показателями и плавным ходом явился результатом обширных исследований и тестов. Силуэт яхты получился более «прилизанным» по сравнению с предыдущими моделями верфи.
Хорошая новость для гонщиков: уже в стандартной комплектации Solaris 50 оснащается телескопическим бушпритом для новых поколений генакера и «код-зеро». Лодка, вообще, получилась очень продуманной: даже большой носовой рундук для хранения парусов может быть преобразован в дополнительную каюту.
На яхте в кокпите – функциональный минимализм : все 4 лебедки легко доступны с места рулевого . Поставляемый в стандартной комплектации стаксель-автомат предполагает возможность управляться с серьезной парусной лодкой в одиночку . Спрейхуд просто устанавливается и полностью убирается.
На борту также нашлось специальное место для укладки спасательного плота, которое дает возможность воспользоваться средством эвакуации максимально оперативно. Большой кормовой эллинг за откидывающимся транцем, позволяет размещать шлюпку без необходимости ее сворачивать. Суммарная площадь парусов составляет 160 кв. м.
В салоне большой камбуз оборудован даже полноразмерным духовым шкафом, а П-образный главный диван дополнен диваном на противоположном борту. Второй гальюн с раздельным душем оборудован шкафчиком для мокрой одежды с поддоном и отводом воды к душевой помпе. В кормовой каюте установлены две раздельные большие койки.
Качество отделки яхты поражает, особенно учитывая агрессивную политику цен. На лодке воплощено в лучшем виде то , что строитель описывает как «доступная роскошь».