Что становится легендой чаще всего? Повторение сделанного. По крайней мере, когда это хорошо сделано. Имея это в виду, Джерри Дуглас, самый плодовитый дизайнер Catalina Yachts , поставил перед собой монументальную задачу, когда он собрался создать преемника известной Catalina 42, выпускаемой в течение последних двух десятилетий. В результате получилась Catalina 425, совершенно новая модель, которая набирает такой большой интерес, что 20 лодок были проданы до того, как общественность получила возможность увидеть обзоры новой яхты.
От носа до кормы, 425 является прямым результатом долгих исследований. Дуглас любит слушать владельцев яхт. Постоянно посещает европейские бот шоу и встречи дилеров США , чтобы узнать , как сделать идеальный крейсер. В случае 425, это означает , что не только три каюты судна, U-образный камбуз и большой салон , но и системы настолько хорошо продуманы, что позволяют владельцу самостоятельно их обслуживать.
Также большое внимание уделено внешности. Кокпит огромен и перенесен дальше к корме, что стало возможным благодаря использованию более вертикального транца, чем у остальных моделей, входящих в состав 5-й серии. Спаренные штурвалы находятся на двух свободно стоящих угловых тумбах. Дроссель для двигателя расположен высоко, так чтобы глаза рулевого были на приборной панели, а не внизу на его ногах.
Главным парусом можно управлять с помощью лебедок наверху кабины или на корме возле штурвалов. Запатентованная водонепроницаемая переборка впереди обеспечивает дополнительную безопасность в случае столкновения. Бакштаги вынесены далеко снаружи от рулевых колес, так что высокие яхтсмены не будут задевать их головами. В тоже время и невысокие рулевые хорошо могут видеть весь путь впереди лодки.
Только время покажет, но с обилием хорошо продуманных конструктивных особенностей, очень возможно , новая Catalina 425 может превзойти даже ее знаменитого предшественника и стать легендой.